Американское Бюро по защите прав потребителей финансовых услуг (CFPB) опубликовало отчет “Банкинг в видеоиграх и виртуальных мирах”, в котором предупреждает о потенциальных рисках, связанных с интеграцией криптовалют в игры.
Отчет, опубликованный 4 апреля, исследует растущую тенденцию использования цифровых активов в экосистемах онлайн-игр и виртуальных средах, подчеркивая обеспокоенность агентства по поводу мошенничества и ограниченной защиты прав потребителей.
Рост криптоактивов в играх
Исследование CFPB показало, что разработчики все больше стремятся превращать виртуальные предметы в реальные активы, сокращая разрыв между цифровым и реальным мирами. Хотя такая практика еще не стала широко распространенной на ведущих игровых платформах, таких как Roblox и Fortnite, наблюдается заметный рост использования криптоактивов в виртуальных доменах.
В отчете особо отмечается: “Примечательно, что некоторые из крупнейших издателей виртуальных игровых миров выразили растущий интерес к позиционированию своих виртуальных предметов как криптоактивов, которые можно обменивать за пределами игровой экономики.”
Отчет признает возможность обмена криптоактивами в виртуальных средах, таких как Decentraland и The Sandbox, на реальные деньги на различных криптовалютных биржах.
Узнайте больше о статье Александра Грива из Paradigm
Опасения CFPB и предложенные меры
Отчет CFPB указывает на сходство между финансовыми операциями в онлайн-играх и традиционным банкингом, но без гарантий, обычно предоставляемых федеральными органами.
Бюро зарегистрировало многочисленные жалобы от потребителей, столкнувшихся с нарушениями безопасности, включая взломы и кражу активов, критикуя неадекватный ответ разработчиков игр на эти инциденты.
Директор CFPB Рохит Чопра подчеркнул значительный сдвиг в сторону виртуального банкинга и платежей в играх, указав на преобразование значительных сумм в цифровые валюты.
Деятельность бюро распространяется на введение регулирования криптовалют, как показано в его предложенном правиле, направленном на определение сферы его полномочий в отношении приложений и кошельков для цифровых платежей.
Это правило, которое нацелено на небанковские финансовые компании, обрабатывающие более пяти миллионов транзакций в год, стремится наложить на эти субъекты правила, аналогичные банковским.
Несмотря на то, что основное внимание в правиле не уделяется криптовалютам, оно вызвало дебаты о его потенциальном влиянии на сектор цифровых валют, а некоторые критики утверждают, что оно выходит за рамки своей юрисдикции в отношении криптовалют.
Права принадлежат BITboosters.ru
Пульс Новости 7.71 из 10
- Значимость новости: 8 – Новость актуальна для криптовалютного рынка, поскольку она касается интеграции криптовалют в игровую индустрию, что может потенциально открыть новый рынок для принятия криптовалюты.
- Инновационная ценность новости: 6 – Новость освещает относительно новую тенденцию использования криптовалют в играх, что потенциально может привести к новым способам использования и внедрения криптовалют.
- Потенциальное влияние новости на рынок: 7 – Новость может повлиять на рынок, сигнализируя о потенциале для увеличения принятия криптовалют в игровой индустрии и возможных нормативных изменений для этой области.
- Релевантность новости: 9 – Новость напрямую касается криптовалютного рынка, затрагивая интеграцию криптовалют в игровую экосистему.
- Актуальность новости: 10 – Новость основана на недавнем отчете, выпущенном регулирующим органом, что свидетельствует о его актуальности и важности.
- Достоверность новости: 8 – Новость исходит от авторитетного источника (Consumer Financial Protection Bureau) и содержит цитаты от представителей этой организации, что повышает ее достоверность.
- Общий тон новости: 7 – Тон новости в целом нейтральный, он информирует о потенциальных рисках и возможностях, связанных с интеграцией криптовалют в игры, без явных предубеждений.