Влияние на академическую добросовестность
Внедрение новых инструментов ИИ создает целый ряд проблем для образования, в том числе и связанных с академической добросовестностью. Педагоги опасаются, что использование ИИ может нарушить принципы добросовестности, поэтому необходимо информировать всех участников образовательного процесса о правильном и этичном использовании ИИ.
Преимущества и подходы к использованию ИИ
Для педагогов, не обладающих навыками ИИ, его использование может показаться сложной задачей. Однако при освоении и применении в профессиональной деятельности ИИ может стать эффективным инструментом с многочисленными преимуществами. Эксперименты с инструментами ИИ помогут понять принципы их работы. Начинающим рекомендуется использовать ChatGPT или Gemini в дополнение к Google при поиске информации.
Контроль и совершенствование заданий
Проверка заданий с помощью инструментов ИИ позволяет получить ценные рекомендации. При этом особо мотивированные студенты могут усложнить выявление использования инструментов ИИ с помощью особых подсказок. Тем не менее, наличие одного образца ответа, полученного с помощью ИИ, поможет понять его возможности. Использование ИИ не ограничивается выявлением плагиата. Спрашивая инструменты ИИ, как студенты могут использовать подобные инструменты для выполнения конкретного задания, какие недостатки задания он выявляет или какую помощь могут получить студенты при работе над определенными разделами, преподаватели могут расширить свое видение.
ИИ не заменит человеческих педагогов
Инструменты ИИ не способны заменить педагогов, поскольку не могут предоставить полноценный опыт обучения, который могут обеспечить живые учителя. Однако эти инструменты могут решить часть задач, требующих много времени, например, анализ объемных текстов и создание резюме.
Политика использования ИИ и навыки инженерии подсказок
Для сохранения академической добросовестности преподаватели должны разработать политику использования ИИ в учебном плане. Это может потребовать некоторого времени и усилий, но является необходимым шагом. Знание инженерии подсказок, умения задавать вопросы творческим образом и уточнять их для получения более точных ответов, поможет педагогам эффективно взаимодействовать с моделями ИИ.
Резюме
ИИ становится неотъемлемой частью образования, существенно меняя подходы к обучению. Правильное использование ИИ и поддержание академической добросовестности требуют от образовательных учреждений активного участия в обучении и совершенствовании педагогического процесса.
Пульс Новости 4 из 10
- Значимость новости: 1/10 – Новость не имеет отношения к криптовалютному рынку.
- Инновационная ценность новости: 4/10 – Новость освещает применение искусственного интеллекта в образовании, что является инновационной тенденцией.
- Потенциальное влияние новости на рынок: 0/10 – Новость не окажет никакого влияния на криптовалютный рынок.
- Релевантность новости: 1/10 – Новость не имеет отношения к криптовалютному рынку.
- Актуальность новости: 7/10 – Новость освещает текущую тенденцию применения искусственного интеллекта в образовании.
- Достоверность новости: 8/10 – Источник является авторитетным в области криптовалют, и в статье приводятся ссылки на исследования и экспертов.
- Общий тон новости: 5/10 – Новость носит информативный характер и не имеет заметного эмоционального подтекста.