Опасности интеграции криптовалют и виртуальных миров
Расследование Бюро по защите прав потребителей финансовых услуг (CFPB) выявило мошеннические схемы с криптовалютами в игровой индустрии и предупредило об опасностях объединения транзакций с биткоинами с виртуальными мирами.
Ключевые моменты
- CFPB подчеркивает растущую популярность криптовалют на игровых платформах.
- Отчет “Банкинг в видеоиграх и виртуальных мирах” посвящен интеграции виртуальных и реальных денежных средств.
- Roblox и Fortnite – самые популярные виртуальные миры, но менее известные криптовалютные миры также набирают популярность благодаря своим финансовым интерфейсам.
Мошенничество с криптовалютами в игровой индустрии
CFPB сосредоточило внимание на интеграции криптовалют в игровые платформы. В своем недавнем отчете “Банкинг в видеоиграх и виртуальных мирах” оно проанализировало растущее стремление объединить виртуальные игровые среды с реальными финансовыми транзакциями.
Отчет, опубликованный в четверг, освещает, как разработчики игр используют криптовалюты для интеграции виртуальных товаров с реальным миром.
Roblox, Second Life и Fortnite – ведущие виртуальные миры. Однако менее популярные виртуальные миры на основе криптоактивов привлекают внимание, поскольку позволяют взаимодействовать с внешними торговыми системами. Этот интерфейс позволяет игрокам обменивать виртуальные криптоактивы на фиатную валюту, что вносит дополнительный уровень сложности и опасности в игровую экономику.
CFPB предупреждает о росте мошенничества с криптовалютами в играх
Обзор CFPB показывает, что криптомошенничество процветает в виртуальных средах, а защита прав потребителей недостаточна. Важно отметить, что крупнейшие издатели игр рассматривают возможность обращения с виртуальными предметами как с криптоактивами.
Такие активы можно торговать на других рынках, которые не являются частью внутренней экономики игры, что увеличивает вероятность мошенничества и афер.
Агентство сообщило, что получает жалобы от потребителей на попытки взлома, кражу учетных записей и потерю доступа к активам в играх. Согласно отчету, потребители утверждают, что они не получают достаточной поддержки от игровых компаний в таких ситуациях.
“Американцы всех возрастов конвертируют миллиарды долларов в валюты, используемые в виртуальной реальности и игровых платформах. Поскольку в видеоиграх и виртуальных мирах происходит все больше банковских и платежных операций, CFPB ищет способы защитить потребителей от мошенничества и афер”, – заявил Рохит Чопра, директор CFPB.
Кроме того, криптотокены в таких мирах, как Decentraland и The Sandbox, можно обменять на разных криптовалютных платформах на фиатные деньги. Эта ликвидность и возможность конвертировать виртуальные активы в реальные деньги лишь подтверждает опасения CFPB относительно защиты прав потребителей и вероятности мошенничества в таких цифровых средах.
Регулирование криптовалютных транзакций
В ответ на эту меняющуюся ситуацию CFPB предложило новый регламент, сосредоточенный на “более существенных небанковских предприятиях”, предоставляющих такие профессиональные услуги, как электронные кошельки и платежные приложения. Правило под названием “Определение более существенных лиц на рынке для программ базовых электронных платежей для покупателей” стремится расширить надзор за организациями, обрабатывающими более 5 миллионов транзакций в год.
Эта инициатива направлена на то, чтобы привести эти компании в соответствие с нормативными требованиями, предъявляемыми к основным финансовым учреждениям и кредитным союзам.
Несмотря на возражения против тщательного изучения в нормативном акте криптовалютных транзакций, этот план соответствует цели CFPB по устранению регуляторных пробелов в цифровых финансах, особенно в отношении деятельности с криптовалютами.
По мере того, как организация работает над защитой людей от мошеннических действий в финансовой сфере, которая становится все более оцифрованной, такие документы дают предложения по возможным изменениям регулирования.
© Права принадлежат BITboosters.ru
Contents
Пульс Новости 7.58 из 10
- Значимость новости: 8/10 – Новость затрагивает растущую тенденцию интеграции криптовалют в игровые платформы, что имеет существенное значение для криптовалютного рынка.
- Инновационная ценность новости: 7/10 – Новость освещает способы, которыми разработчики игр используют криптовалюты для интеграции виртуальных товаров с реальным миром, что является инновационным применением.
- Потенциальное влияние новости на рынок: 7/10 – Новость может повлиять на рынок, выявляя риски и мошенничество, связанные с интеграцией криптовалют в игры.
- Релевантность новости: 9/10 – Новость напрямую связана с криптовалютным рынком и его использованием в игровой индустрии.
- Актуальность новости: 10/10 – Новость публикуется в настоящее время и касается текущих тенденций в интеграции криптовалют в игры.
- Достоверность новости: 8/10 – Новость исходит от авторитетного источника, Consumer Financial Protection Bureau (CFPB), что повышает ее достоверность.
- Общий тон новости: 6/10 – Новость имеет предостерегающий тон, подчеркивая риски и мошенничество, но также признает возможности.
- Источник новости: 7/10 – TechBullion – это уважаемый новостной источник в сфере криптовалют, что повышает надежность новости.