В соответствии с Законом об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах 2021 года Министерство финансов и Налоговая служба США 28 июня 2024 года опубликовали окончательные постановления относительно отчетности по информации, определения базы и прибыли или убытка, а также удержания в счет налогов в отношении определенных транзакций и обменов цифровых активов. Мы рассмотрим нововведения, внесенные с момента принятия предложенных постановлений.
Область применения требований по отчетности цифровых активов
Окончательные постановления уточняют, что доллары США и конвертируемая иностранная валюта, выпускаемые государством или центральным банком, независимо от их физической или цифровой формы, считаются наличными средствами (а не стейблкоинами или другими цифровыми активами), и что ни стейблкоины, ни невзаимозаменяемые токены (NFT) не будут исключены из сферы действия цифровых активов для целей раздела 6045. Тем не менее, окончательные постановления предусматривают освобождение от требований по отчетности путем предписания необязательного метода отчетности, который исключает недопустимые продажи квалифицирующихся стейблкоинов из правил отчетности. Этот необязательный метод отчетности включает ежегодный совокупный порог валовой выручки de minimis для назначенных продаж квалифицирующихся стейблкоинов или транзакций с участием NFT, ниже которого отчетность не требуется, а также совокупную отчетность (вместо транзакционной отчетности) для клиентов, которые имеют совокупную валовую выручку от назначенных продаж квалифицирующихся стейблкоинов или NFT-транзакций в течение года, превышающую порог de minimis. Хотя цифровые активы, существующие в закрытой системе или видеоигре (или сети видеоигр), не исключаются из сферы действия цифровых активов, отчуждение таких цифровых активов для различных цифровых активов было специально исключено из требований по отчетности, если отчужденными цифровыми активами невозможно передать, обменять или иным образом использовать за пределами этой системы. Кроме того, окончательные постановления упрощают требования отчетности в отношении цифровых активов двойной классификации, т.е. активов, которые квалифицируются как цифровые активы, а также как сырьевые товары или ценные бумаги.
Кто должен предоставлять отчетность?
Требования отчетности в соответствии с окончательными постановлениями будут применяться только к хранителям и брокерам, действующим в качестве принципалов; требования отчетности, применимые к другим нехранителям и децентрализованным биржам (которые не хранят цифровые активы и могут предоставлять только вспомогательные услуги), будут регулироваться будущими постановлениями. Кроме того, обработчики платежей в цифровых активах (PDAP) будут обязаны сообщать только платежи цифровых активов, если такие PDAP получают во владение цифровые активы, которые составляют платеж, и могут уже получить идентификационную информацию клиента от покупателя цифровых активов для соблюдения обязательств по борьбе с отмыванием денег. Лица, предоставляющие отчеты по недвижимости, которые оказывают посреднические услуги и обладают фактическим знанием использования цифровых активов для оплаты недвижимости, будут обязаны соблюдать требования по отчетности. Любые продажи цифровых активов, осуществленные от имени брокера цифровых активов, будут освобождены от отчетности.
Как и что нужно сообщать?
В окончательных постановлениях удалены требования к указанию времени транзакции, идентификатора транзакции и адреса цифрового актива, относящегося к транзакциям с цифровыми активами. Однако брокеры обязаны собрать идентификатор транзакции и адрес цифрового актива в отношении продажи цифрового актива и сохранять такую информацию в течение семи лет с даты срока подачи информационной декларации.
Расчет валовой выручки и скорректированной базы
Хотя никаких изменений в методах отчетности по валовой выручке и базе, предусмотренных предлагаемыми постановлениями, не было внесено, окончательные постановления пересмотрели распределение затрат на транзакции в случае, когда цифровой актив обменивается на существенно отличный цифровой актив, чтобы обеспечить распределение 100 процентов таких затрат на отчуждение. Они также предусматривают специальные правила определения порядка и идентификации для транзакций с цифровыми активами.
Требования отчетности в отношении валовой выручки и базы будут внедряться поэтапно. Соответственно, валовая выручка должна быть отражена в отчетности за транзакции с цифровыми активами, осуществленные с 1 января 2025 года. Кроме того, база должна быть отражена в отчетности за транзакции, осуществленные с 1 января 2026 года, но только для цифровых активов, приобретенных и хранимых у такого брокера с 1 января 2026 года, что исключает ретроспективное отслеживание, которое потребовалось бы в соответствии с предложенными постановлениями для цифровых активов, приобретенных с 1 января 2023 года.
Приостановка удержания в счет налогов
Окончательные постановления пересматривают определение “товаров” (для целей правил отчетности брокеров), включая личное имущество, которое продается через регулируемые фьючерсные контракты, сертифицированные Комиссией по торговле товарными фьючерсами. Это изменение, наряду с некоторыми дополнительными обсуждениями в преамбуле к окончательным постановлениям, подтверждает, что Министерство финансов и Налоговая служба США рассматривают цифровые активы, являющиеся базовыми активами для таких регулируемых фьючерсных контрактов, как товары для целей этих правил, и могут поддерживать вывод о том, что такие цифровые активы в целом должны рассматриваться как товары для федеральных целей подоходного налога США.
Права принадлежат BITboosters.ru.
Пульс Новости 8.3 из 10
- Значимость новости: 9/10. Новость касается выпуска окончательных правил, которые будут существенно влиять на отчетность и налогообложение операций с цифровыми активами, что имеет высокую значимость для криптовалютного рынка.
- Инновационная ценность новости: 6/10. Новость не представляет существенно новых концепций или прорывов в криптовалютном регулировании, а скорее детализирует и уточняет ранее предложенные правила.
- Потенциальное влияние новости на рынок: 8/10. Окончательные правила могут оказать значительное влияние на рынок цифровых активов, поскольку они будут устанавливать новые нормы отчетности и налогообложения для участников рынка.
- Релевантность новости: 10/10. Новость напрямую связана с криптовалютным рынком и регулированием цифровых активов.
- Актуальность новости: 10/10. Новость касается выпуска окончательных правил, которые вступят в силу в сентябре 2024 года, что делает ее очень актуальной.
- Достоверность новости: 9/10. Новость опубликована авторитетной юридической фирмой (Wilson Sonsini), которая ссылается на первичные источники (официальные документы Казначейства и Налоговой службы).
- Общий тон новости: 8/10. Тон новости преимущественно информативный и технический, однако он также указывает на потенциальное влияние правил на рынок цифровых активов.
- Источник новости: 9/10. Wilson Sonsini является авторитетной юридической фирмой, специализирующейся на вопросах технологий и интеллектуальной собственности, что повышает достоверность новости.