ИИ в играх: прошлое и настоящее
ИИ в играх не новинка, но последние достижения в области ИИ открывают новые возможности для улучшения игр и пользовательского опыта.
Например, ИИ используется для создания реалистичного поведения и движений противников в «The Last of Us» или для более точного отображения навыков и тактики реальных игроков с помощью гиперреалистичной анимации в «FC 2024» от EA Sports.
ИИ в Web 3.0 играх
Неудивительно, что технология ИИ также нашла применение в мире игр Web 3.0 (также известных как «блокчейн» или «NFT-игры»).
Однако может ли это быть сделано таким образом, чтобы не испортить игровой опыт?
ИИ в Web 3.0 играх: возможности и ограничения
По сравнению с традиционными играми, игры Web 3.0 ещё находятся в зачаточном состоянии и, как и более крупная криптоиндустрия, пережили свою долю волатильности.
Сектор приобрёл значительную известность во время пика пандемии COVID-19, когда многие люди оказались в неоплачиваемом отпуске, благодаря введению механики «играй, чтобы выиграть» — с такими популярными играми, как «Axie Infinity», уникально сочетающими ностальгический игровой процесс с владением NFT-активами в игре.
В попытках повторить успех «Axie» и нескольких других было запущено множество новых игровых проектов Web 3.0.
Однако вскоре выяснилось, что большинство этих проектов по тем или иным причинам не оправдают ожиданий.
Поскольку криптоиндустрия рухнула летом 2022 года, игры Web 3.0 и NFT потеряли почти всю свою привлекательность, из-за чего пострадали даже самые популярные игры в этой сфере.
Это привело к неуклонному снижению числа пользователей, стоимости и венчурного капитала, вынудив закрыть три из четырёх игр.
Без прикрытия и лёгких денег бычьего рынка стали очевидны структурные недостатки и долгосрочная устойчивость отрасли.
Критика игр Web 3.0 первого поколения
Критика игр Web 3.0 первого поколения была суровой: они скучны, лишены захватывающего сюжета, слишком сосредоточены на внутриигровой экономике и используют механику «плати, чтобы выиграть».
Основная задача игр Web 3.0 — исправить эту ситуацию.
- Использование ИИ для улучшения взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC) может сделать игру более насыщенной, интересной и динамичной — то, чего катастрофически не хватало в первом поколении Web 3.
- Кроме того, ИИ можно использовать для регулирования экономики в игре, выявления ботов, генерации NFT и многого другого.
- Эти варианты использования могут принести пользу всей экосистеме, показывая скептикам игр Web 3.0, что у нового поколения разработчиков и игр другие приоритеты.
Предостережения и риски
Однако это не означает, что разработчики игр Web 3.0 должны использовать ИИ как маркетинговый ход или уловку для привлечения внимания, поскольку это напоминает поверхностную тактику, использовавшуюся во время бычьего забега криптовалют в 2021 году, когда компании постоянно делали преувеличенные и вводящие в заблуждение заявления.
Такие методы привели только к насмешкам и дискредитации сектора.
По мере того, как отрасль внедряет ИИ, игровые студии и разработчики не должны возвращаться к старым привычкам, полагаясь на шумиху вокруг ИИ для привлечения пользователей.
Изменение сценария
Поскольку игры Web 3.0 пытаются восстановить свою репутацию, крайне важно, чтобы сектор признал и исправил ошибки и недостатки, которые привели к его широко распространенной критике.
Даже для игровых студий и игр, предпринимающих соответствующие шаги для устранения недостатков отрасли, акцент не должен делаться на использовании ИИ.
Точно так же, как в первых играх Web 3.0 чрезмерно фокусировались на запуске токенов и криптоаспектах, таких как стейкинг и вознаграждения, раздувание использования ИИ или его использование там, где это не выгодно, оставит неприятный осадок у игроков.
более зрелая игровая среда Web 3.0 даёт сектору второй шанс, но на этот раз его нельзя упустить из-за использования поверхностных тактик в попытках привлечь более широкую аудиторию.
Как добиться успеха в играх Web 3.0
Единственный способ переосмыслить отрасль и взять под контроль её историю — создавать лучшие игры, которые понравятся как обычным игрокам, так и криптоэнтузиастам.
- Это означает, что приоритет отдаётся сюжетной линии до запуска токенов, качеству графики и звука до экономических механизмов и продвинутому физическому движку вместо незначительной интеграции ИИ.
- В то же время важно сбалансировать факторы, которые приведут к более качественным играм, с необходимостью развивать более перспективные аспекты игр Web 3.0 — владение и совместимость внутриигровых активов, прозрачный игровой процесс, создание сообщества и участие пользователей в разработке.
Вывод
К счастью, похоже, что отрасль использует другой подход и решает свою ошибочную модель.
Поскольку венчурный капитал проявляет новый интерес к играм Web 3.0, похоже, что новый подход окупается, поскольку большее количество игр отдало приоритет игровому процессу, и рыночная капитализация игровых токенов выросла почти на 25% в марте.
Всё это ещё больше подкрепляется лучшей инфраструктурой в виде большего количества блокчейн-сетей, на которых разработчики могут строить.
Хотя отрасль, похоже, движется в правильном направлении, она должна проявлять осторожность в отношении того, как она использует ИИ — в конечном счёте, то, что привлечёт больше игроков к Web 3.0, — это разработка весёлых, высококачественных игр, которые легко и креативно объединяют в себе лучшие функции Web 3.0.
Без этого неважно, сколько ИИ использует игра, — потому что никто в неё не будет играть.
Права принадлежат BITboosters.ru
Пульс Новости 6.4 из 10
- Значимость новости: 7
Новость является относительно значимой, поскольку касается развития и проблем Web 3.0 игр, которые становятся все более популярными в криптовалютном пространстве. - Инновационная ценность новости: 6
Новость не предлагает никаких радикально новых концепций или технологических достижений, а скорее обсуждает потенциальные применения существующих технологий в новой области. - Потенциальное влияние новости на рынок: 6
Новость может оказать положительное влияние на рынок, если она привлечет больше внимания к Web 3.0 играм и подтолкнет разработчиков к улучшению своих продуктов. - Релевантность новости: 8
Новость напрямую связана с криптовалютным рынком, поскольку рассматривает использование AI в играх Web 3.0, которые основаны на криптовалютах и блокчейне. - Актуальность новости: 8
Новость обсуждает текущие проблемы и тенденции в Web 3.0 играх, что делает ее актуальной на момент публикации. - Достоверность новости: 7
Новость опубликована на авторитетном новостном сайте, но она в основном основана на мнении автора, а не на конкретных данных или исследованиях. - Общий тон новости: 6
Новость имеет умеренно негативный тон, поскольку она критически относится к прошлому опыту Web 3.0 игр и подчеркивает необходимость сосредоточиться на улучшении игрового процесса, а не на использовании AI в качестве прикрытия. - Источник новости: 7
TheDailyHodl является авторитетным новостным сайтом в криптовалютном пространстве, что повышает достоверность новости.