Растущая популярность ИИ для написания академических работ
Университеты по всему миру обеспокоены ростом использования искусственного интеллекта (ИИ) для выполнения академических заданий. В 2023 году Сиднейский университет выявил 330 работ, написанных с помощью ИИ, что свидетельствует о растущей тенденции среди студентов искать быстрое решение своих учебных задач. Университет Нового Южного Уэльса (UNSW) также сообщил о тревожном всплеске случаев с использованием ИИ для мошенничества.
Проблема для университетов
Распространенность использования ИИ для обмана вызвала обеспокоенность среди преподавателей. ChatGPT от OpenAI, популярный инструмент среди студентов, признан виновным в содействии академическому плагиату, занимая значительную долю рынка контента, созданного с помощью ИИ. Однако университеты удваивают усилия по выявлению и предотвращению подобных неэтичных действий.
Меры противодействия
Несмотря на то, что оценочные системы не успевают за развивающимися методами обмана с помощью ИИ, недавние достижения в технологиях обнаружения в сочетании с более строгим обеспечением соблюдения правил со стороны служб надзора вузов затрудняют студентам уклонение от обнаружения. Хотя студенты верят в незаметность использования ИИ, эксперты, такие как профессор Филип Доусон из Университета Дикина, утверждают, что более пристальное изучение может выявить явные признаки содержания, созданного с помощью ИИ.
Turnitin, широко используемый инструмент для обнаружения плагиата на основе ИИ, считается эффективным в первую очередь в борьбе с прямым копированием и вставкой. Однако он не способен выявлять контент, созданный или измененный с помощью ИИ. В связи с этим университеты полагаются на сочетание человеческой оценки и инструментов ИИ, таких как Turnitin, чтобы выявлять случаи академического мошенничества. Представитель Сиднейского университета подчеркнул важность человеческого контроля в выявлении мошенничества, назвав в качестве сигналов, требующих проверки, языковые несоответствия, нерелевантный контент, ложные ссылки и отклонения от заданий.
Регулирующие меры и ответные действия учебных заведений
В ответ на растущую угрозу обмана с помощью ИИ регулирующие органы, такие как Агентство по качеству и стандартам высшего образования (TEQSA), обязали поставщиков высшего образования разрабатывать всесторонние планы действий по борьбе со злоупотреблением ИИ в академических средах. Университетам предлагается ставить в приоритет целостность своих образовательных программ, реализуя надежные меры для выявления и предотвращения использования ИИ для обмана. Признавая потенциальные преимущества ИИ в образовании, заинтересованные стороны подчеркивают необходимость четких рекомендаций по его этичному использованию. Университеты должны найти золотую середину между использованием инструментов ИИ для улучшения обучения и поддержанием академической добросовестности. Региональный вице-президент Turnitin, Джеймс Торли, подчеркивает важность поощрения ответственного использования ИИ в рамках этических норм.
Интеграция инструментов ИИ в обучение
Некоторые учебные заведения переходят к опережающему внедрению ИИ, рассматривая его как возможность улучшить обучение студентов и развить их навыки критического мышления. Доцент Хью Гриффитс из Сиднейского университета включает ChatGPT в курсовую работу, чтобы побудить студентов изучить недостатки ИИ по сравнению с традиционными методами исследования. Университет технологий Сиднея (UTS) также выступает за открытый диалог между преподавателями и студентами по поводу этических последствий и правильного использования инструментов ИИ в академической среде.
**Блок с пояснениями**
* **Искусственный интеллект (ИИ)**: Компьютерные системы, способные выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого разума, такие как письмо, решение проблем и принятие решений.
* **Плагиат**: Использование чужих слов или идей без должного указания источника.
* **ChatGPT**: Чат-бот на базе ИИ, созданный OpenAI, способный генерировать текстовый контент и отвечать на вопросы.
* **Turnitin**: Инструмент обнаружения плагиата, помогающий преподавателям выявлять академическое мошенничество.
**Часто задаваемые вопросы**
* **Почему ИИ становится популярным в академических кругах?**
ИИ предоставляет студентам быстрый и удобный способ создавать задания, освобождая их от траты времени на исследования и написание.
* **Генерируемый ИИ контент действительно становится все более трудно обнаруживаемым?**
Хотя ИИ-инструменты становятся более совершенными, существуют методы обнаружения несоответствий в языке и подходе, которые могут указать на использование ИИ.
* **Могут ли студенты все же использовать ИИ в своих работах?**
Да, но ответственное использование является ключевым моментом. Студенты должны правильно указывать источник любого сгенерированного ИИ контента и использовать его только в качестве дополнения к собственным исследованиям и идеям.
**Кредит и информация об авторских правах:**
Эта статья составлена BITboosters. Все права защищены. Запрещается копирование или воспроизведение без письменного разрешения.
Пульс Новости 4.14 из 10
- **Значимость новости:** 1/10 – Новость не связана с криптовалютным рынком, поэтому не имеет для него никакой значимости.
- **Инновационная ценность новости:** 2/10 – Новость сообщает об использовании ИИ для обнаружения плагиата и не содержит существенных инноваций в контексте криптовалют.
- **Потенциальное влияние новости на рынок:** 0/10 – Новость о борьбе с плагиатом с помощью ИИ в академических учреждениях никак не повлияет на криптовалютный рынок.
- **Релевантность новости:** 0/10 – Новость не имеет отношения к сфере криптовалют и не содержит никакой полезной информации для криптоинвесторов или участников рынка.
- **Актуальность новости:** 5/10 – Новость недавно опубликована, что делает ее актуальной с точки зрения освещаемых событий.
- **Достоверность новости:** 9/10 – Новость основана на утверждениях авторитетных лиц и организаций, что повышает ее достоверность.
- **Общий тон новости:** 6/10 – Новость имеет нейтральный тон и не выражает ярко выраженного мнения.
**Средняя оценка:** (1+2+0+0+5+9+6) / 7 = **4.14**